вторник, 19 декабря 2017 г.

журнал «Вольное казачество»
125-й номер
стр. 25
Павел Поляков.
Казачьи фельетоны.
Письмо оттелева
1932г.

Милостивый Государь, господ, редактор! Мне-же-ж обидно! И здорово! «Кавказский Казак» письма «оттуда» — «получает», — а мы нет!
Что за черт!
Решил и я такое письмо «получить» № 1-й...
Нужно будет — еще «получим»!
А Вас, господин редактор, прошу — обязательно пропечатайте!
Чем наши хуже ихних!
Дорога и мыла моя кума! Пышу тоби оцю пысьмо з Нарымського краю, куда загналы нас прокляти большовыкы за те, что не слушали мы, шо нам говорыв наш ерой и батька отаман генерал Науменко, шо завив вас на Лемнос и з Лемносу вывив и оце вже 14 годов воде по всьему свиту... Як бы не вин, ваш Науменко, шо ще в Катеринодару у Покровского та Врангеля мастерству учився, та не его началнык штабу полковнык Соломахын — так мы-б издесь давно вси с горя попередохлы!
Це воны як Ангелы Божжы нас козакив от всякого зла сохраняють и оберыгають!
Господь за нас, мы победим, да здравствует Росссия! Вра! Вра! Вра!
А ще пышу тоби, шо пасу я зараз верблюдив на Камчатки у кумы моей Марфы, яку загналы сюда за тэ, що не слухалась генерала Шкуры (дай ему Бог все выно попыты)... якый ее од большевикив спас, бо поперед их у ней небоги все под грибло позабырав!
А ще пышу тоби кума, шо оттаку ж цидулю послав я и Соломахи и вин йи у Кавказькому Казаку пропичатав,..
Ты там скажи вильным козакам, шо мы их не прызнаем, а прызнаем тилько отых, шо у Билгради на пузи лазиют... Це добре!
И мы туточки оттак-же перед большовыкамы лазаем, як Ваши генералы перед вашимы барами... А в нас хто не лазыть на пузи, того — высиляют... а в вас я слыхав Науменко отых, шо не пресмыкаются — со службы выганя, из списков Войска — вычеркивает и козакамы не щитает. Це дуже добре! Оттак-же и в нас Сталин робыть с козакамы!
А ще слыхалы мы, шо ввас там много ставропольских козакив развилось... и це добре! И в нас тут и Московськи и Рязаньски и Нижегородски козакы понаихалы! У наших куринях сыдять, наш хлиб жруть, и од нашего имени говорять. Це добре! Це и в вас и в нас е!
Но покамисть звинить! Простить, шо без порядку пысано.
А пысав ще пысьмо на берегу Каспицького морю козак Чортмаевськой станыци
Хивраля 5 дню
Семэн Брихло

Комментариев нет:

Отправить комментарий