воскресенье, 3 января 2021 г.


* * *

ПРИКАЗ

КУБАНСКОМУ КАЗАЧЬЕМУ ВОЙСКУ

№ 921

Декабря 19 дня 1915 года. Город Екатеринодар.

    Согласно статьи 855 кн. VII Св. В. П. 1869 года изд. 1907 года, все Генералы, Штаб и обер-офицеры и нижние чины всех родов Войска, равно и все гражданские чиновники военного ведомства, должны носить усы.

    Между тем имелись случаи, когда ко мне, особенно в последнее время, являлись не только офицерские чины, но даже и нижние чины, с бритыми усами.

    Усматривая в этом категорическое нарушение закона, как равно и нарушение традиций вверенного мне Войска, как потомка Запорожья, которое гордилось своими усами и где безусый казак вызывал по отношению себя насмешки, прошу Начальников всех частей и Атаманов отделов вверенного мне Войска обратить на это нарушение закона некоторыми из офицеров и нижних чинов свое внимание и впредь как бритья усов, так и подстригания их отнюдь не допускать, в противном случае я буду принужден принять в отношении виновных меры воздействия.

    Настоящий приказ предписываю объявить на станичных и хуторских сборах вверенной мне области.

 

Наказный Атаман

Генерал от Инфантерии

Бабыч


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий