суббота, 1 февраля 2020 г.

журнал «Родная Кубань»
1999 год
№ 3
стр. 108

Письмо Кухаренко Я.Г. Недоборовскому З.Ф.

Екатеринодар
17 апреля 1862 года

Вот так-то, Уважаемый пане Сотнику! Приехал я домой на Страстной неделе, всех своих застал в добром здравии. Спрашиваю, много ли получено книжек Основы? — ни одной и не видели за весь год. — Подумал я себе: забыла меня редакция. Писал я Александру Михайловичу об этом, да не знаю, поможет ли. Потереби его, Пане брате! Он захлопочется и опять забудет, а ко мне пристают добрые люди да, знай, спрашивают про Основу. Не знал уже я, как им брехать, да читал все святки прошлогоднюю Основу.
Вот такая вот беда случилась со мною. Если вдруг потребуются деньги, то напиши, я вышлю.
Пиши, будь добр, Зосиме Хведоровичу, ко мне: здорова ли Твоя Паня с деточками, здоров ли Уважаемый Пан Семен Степанович с Панею? Как его дочь? Лучше ли ей стало, ведь московский лекарь уверял Семена Степановича, что та скверная болезнь отцепится от нее. Мне очень жаль ее, и хочется знать о ее здоровье. Что делается в громаде. Я ей низко кланяюсь, пусть здорова будет. Как живет Заступец: понравилась ли громаде статья, что он собирался написать?
Я не пишу до Уважаемого Панька Александровича, думаю, что он удрал на Украину, так как он (нехай будет здоров) на прощение сказал, что поедет. А если, вдруг, не поехал, то я прошу его: пусть потревожит Основу, чтобы она меня так быстро не забывала. А если уж поехал Панько Александрович на Украину, то напиши, будь добр, чтобы я знал.
Целую тебя, мой любый Сотнику! Пусть тебя с семьею Бог спасает от всякой напасти. Будь здоров и счастливый и не забывай расположенного к тебе в любое время

Яцька Кухаря

Комментариев нет:

Отправить комментарий