пятница, 7 февраля 2020 г.

Любовь Самсонова

Ночью на хуторе

В твоем оконце свет погас...
Я постучусь, не бойся! Час
Все спит в глухой полночный
Все в доме спит... откройся!
Я тихо у окна приник,
Я здесь, я жду, ты слышишь?
За вербой кривит месяц лик.
Ты там за дверью дышишь?
Откройся, я как тень войду...
Пол скрипнет под ногою!
Вся ночь пройдет, как сон, в бреду
Уйду чуть свет, с зарею,
Открой же дверь, не прекословь:
Ночной крепчает холод,
Во мне вином играет кровь,
Я лучше всех, я молод!
Ползет с левад сырая мгла,
Чуть, чуть скрипит задвижка —
Ты, верно, смотришь из окна,
Балуешься плутишка!
Твой стукал бойко сапожок
Сегодня в курагоде...
Откройся, слышишь, ждет дружок,
Как нищий у порога!
Я вижу в щель твой хитрый глаз
Молчишь, а в сердце мука?
Ну, выйди, под амбар на час!
Просунь хоть в двери руку!..
Ага, идешь: чуть шире щель...
Ой, ой, спасайся к стогу!
Стучит, срываясь с петель, дверь,
Костыль летит в дорогу...
Гремит, вдогонку, сонный бас,
Пес брешет, быстрый топот
Проворных ног... А через час
Под дверью тот же шепот!..

Ленивов А.К.
Галерея казачьих писателей
Часть 1  
Нью-Йорк, 1968
стр. 175

Комментариев нет:

Отправить комментарий