суббота, 1 февраля 2020 г.

Письмо Кухаренко Я.Г. Щепкину М.С.

«Отпирается Чмых!»

Здорово, батько, Михайло Семенович!
13 с.м. вечером, часу в 9-м приехал я в Харьков благополучно. Застал всех знакомых в добром здравии. Срезневскому отдал всех «Москалей Чаривникив», тех, что вы через меня ему послали. Срезневский дал мне аж 13 книжек его пьес, чтобы я развез их по всей Черномории. Он и другие добрые знакомые хорошо меня отругали за то, что я не прочитал Вам своей оперы «Черноморский побыт», а я сказал, что Вам некогда было, да и с московскими пьесами неуправка, ибо очень много развелось.
Я пробуду в Харькове дня три, а там (полечу?) в свою Черноморию, приехав, напишу до Вас еще. Тут зима чуть держится, так, говорят, до Бахмута, а там намного больше снегу. Дочку свою я застал здоровою — стала привыкать.
Передайте мой нижайший поклон Елене Дмитриевне, Анне, Елизавете и Авраму Семеновичам, Фекле, Дмитрию, Николаю, Петру, Александру и Вере Михайловичам: будете все живы, здоровы и благополучны, всего этого от искреннего сердца желает Вам всегда Вам преданный и покорнейший к услугам,

Яцько Кухарь, Батуринский куренной

А пока буду писать еще

16 февраля 1844 г. Харьков

«Запирается Чмых!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий