вторник, 11 февраля 2020 г.

Чепурной С.И.

Осуществись, мечта моя!

От дней безоблачных, от дней мечтаний,
Чем начиналась жизнь в родном Краю,
Остались лишь обрывки вспоминаний,
Которые теперь я бережно храню.

Полузабылось многое, а многое забылось...
И легкою тумана пеленой
На склоне лет моих та даль покрылась,
Что я зову родною стороной.

Безжалостно гнетут и память притупляют:
Удел, начертанный проклятою судьбой,
Сознание того, что годы пролетают
Все кажется с растущей быстротой.

Остановить, замедлить их нет силы.
Приходится жалеть — бесцельно, ведь, летят,
Лишь оставляя след — забытые могилы —
Сыны степей в них непробудно спят...

В разлуке с милыми; далекими степями
Нет сил страдать, возможности терпеть
И тратиться бессмысленно уже не днями,
А вереницею бесценных, лучших лет...

Осуществись, мечта моя! — увидеть поскорее
Свободный Край, свободу обрести,
Тяжелый крест, что давит все сильнее,
Не бросить в полпути, а с честью донести.

Остаток лет для будущности Края,
Для процветания его и славы посвятить,
Чтобы казачество, о прошлом вспоминая,
Нас не могло б позором заклеймить...

От дней мечтания, от дней скитаний
(Из них полжизни провожу в краю чужом)
Останутся тогда обрывки вспоминаний —
Я не забуду их в Краю родном!

1938 год
журнал «ВК» № 244 стр. 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий