пятница, 7 февраля 2020 г.

Пенинский Н.Н.

Курительная трубка
(Лекционная тема, заданная в тюрьме)

В дни тяжкой и суровой доли,
Когда был жертвой клеветы,
С.о. мной делила скорбь неволи,
Простая трубка из чифы.

Она одна меня любила,
Всегда готовая ласкать:
Какая-то была в ней сила,
Волшебная была в ней стать!

Все свои думы и сомненья,
Лишь одной ей доверял.
Порою, дерзкие решенья,
Я в клубах дыма открывал...

И без борьбы, без сожаленья,
Служила верно, как могла.
И как в душе моей сомненья,
В своей утробе все сожгла!..

И если мой удел печальный,
До смертной доведет черты...
И я услышу залп, прощальный,
Со мной, подруга, будешь ты!

Когда же мрак зальется светом,
И рухнут козни клеветы:
Ты первая узнаешь это,
Простая трубка из чифы...

Ленивов А.К.
Галерея казачьих писателей
Часть 1  
Нью-Йорк, 1968
стр. 316

Комментариев нет:

Отправить комментарий