пятница, 7 февраля 2020 г.

Любовь Самсонова

В поздний вечер

В поздний вечер
Стонет ветер...
За станичным тыном,
Мать плачет над сыном -
Где мой сынок, где заветный?
А ветер стонет ответом
Нету!
Ветер кутает степь во мгле,
Мать приникла грудью к земле,
Рвется стонами матери грудь,
Свете тихий!
Кто скажет матери
Забудь!
Плачет, бьется до полуночи:
Сыну смерть выела очи...

* * *

Не за лесом кукушечка кукует,
Мать сиротинушкой плачет, горюет!
Или я в Бога грешная не верила,
Что тебе сполна жизни не намерила
Или то я тебе у судьбы просила,
Что крест черный да в степи могилу?
Иль на то берегла тебя да холила,
Чтоб тебе жизнь обездолила?
За что мне горькой по свету маяться,
Чего просить мне да в чем каяться?
Сыночек, дитятко родимое,
Холеное да любимое!
Стонет, бьется голубкою сизой,
Ветер покрыл ей голову ризой,
Шепчет ей в уши тихой усладой:
Встретишься с сыном,
За Божьей оградой!..

Ленивов А.К.
Галерея казачьих писателей
Часть 1  
Нью-Йорк, 1968
стр. 176

Комментариев нет:

Отправить комментарий