вторник, 29 ноября 2016 г.

Веселый трамвайчик

У Копера в набитый вагон ввалилось еще больше пассажиров с елками и кульками.
Запахло мандаринами. Входящие поздравляли всех с наступающим Новым годом.
— Я доеду до Вишняков?
— Конечно. Вы с нами и до Пашковки доедите!
— Вот за проезд, товарищ кондуктор.
— Господин!
— Не дорос..!
— Ну...
На повороте народ наклонило и придавило. Женщины ойкнули.
— Господи, когда же они нам метро построят?
— А может по бумагам уже и строят.
— Ага. Уже на две ветки метро бюджет списали и третью к аэропорту тянут!
— Они могут.
— Мужчина, вы обилеченный?
— Нет, я служил.
Что-то громко упало. Девушка виновато говорит:
— Мужчина, поднимите, пожалуйста, мой айфон из-под вашего сиденья.
— Ну, девушка, — закряхтел мужик, поднимая телефон, — у вас теперь два айфона!
Бабулька с лицом домкома:
— Посадить надо этого Улькаева!
— Улюкаева!
— И его тоже!
Зашел бродячий гитарист и в сотый раз за день сыграл "Дорогу в облака".
Рядом.
— Ой, вы мне на ногу наступили!
— Ну, так и вы мне наступите!
— Вы сначала сойдите с моей ноги, стоите своими грязными берцами на дорогих брендовых туфлях!
— И вы берцы носите. А то ходите в чем попало!
— Вот за проезд. У меня кот с собой, доплатить?
— Нет. Дети до шести лет — бесплатно!
Сонный голос:
— А какой сегодня день?
— У-у-у.., 23 декабря; 2016 года; от рождества Христова; Кубань; Россия; континент Евразия; планета Земля; третья от Солнца; Наша Галактика; а где ваш корабль приземлился?
— А вы где такая грамотная работаете?
— В "Кубанской заре".
— Это колхоз?
— Нет! Это газета!
Зашли еще несколько пассажиров слегка навеселе.
Кондуктор:
— Кто билетик не возьмет, пешком до Пашковки пойдет.
— Вы кондуктор? Мы рады вас видеть. — Пассажир икнул. — Карта! Валидатор есть?
— Как в Греции, все есть, и валидатор, и валидол!
На Вишняках толпа ринулась из вагона за покупками. Ввалились новые пассажиры с елками и хрустящими кульками. Опять пахнуло мандаринами, зазвучали новогодние рингтоны. Жизнь кипела и неслась по кругу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий