среда, 5 августа 2020 г.

Сергей Чепурной

К Новому Году

Край Родимый — с Новым Годом! 
С новым счастьем пред восходом 
Дней былой мечты казачьей,
Дней счастливых в жизни нашей! 

Верь, придет конец изгнанью 
И казачьему страданью! 
Новый Год несет с собою 
Встречу мне с моей мечтою... 

Эх, мечта, мечта о счастье!
Лишь одна она в ненастье 
Сил дает мне и терпенья —
Веру в дни освобожденья...

Я, как все, бокал хрустальный 
Со старым годом в час прощальный 
Хмельным ядом наполняя,
Осушу за счастье Края.

А потом, уже пьянея,
Ни о чем не сожалея,
А влекомый любви властью 
Ей отдамся со всей страстью 

И скажу — соединимся 
И скорей туда умчимся,
Где царят оков объятья —
В Край, где стонут мои братья...

Миг пройдет — один останусь, 
Я с мечтой опять расстанусь 
И в своей тоске суровой 
Буду ждать год встречи новой.

10 января 1936 года
журнал «ВК» 
№ 190
стр. 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий