среда, 17 марта 2021 г.

 

Павел Поляков


Песня в память Б.А. Кундрюцкова

 

 

Что ни день — то все реже ряды,

Что ни день — убавляется сил

И все чаще и чаще кресты

Одиноких казачьих могил.

 

Умерли... умерли... умерли...

Не вернуть... не вернуть... не вернуть...

Мы ведь тоже не мало прошли

И короче оставшийся путь.

 

Знаю — счастье мое не придет,

Я не верю, что я доживу,

Но я знаю — Казачий Народ

Атаману вручит булаву.

 

Я не плачу — я песни пою

Об ушедших... о павших бойцах...

О свободе в родимом краю,

О свободу любивших певцах.

 

И казачество песню споет

Тем, кто воле отдаться умел,

Кто, любя свой страдалец народ,

От любви загоревшись — сгорел!

 

 

Только те... только те хороши,

Кто Идее Свободы служил

И кто песню-молитву души —

Лишь одним казакам посвятил...

 

Только те, кто о страхе не знал,

Кто о благе не думал своем,

Кто Казачеству сердце отдал —

Лишь о них мы, живые, поем...

 

И сегодня, смыкая ряды,

Не замедлим размашистый шаг —

По степям вырастают цветы,

Крепнет вера в казачьих сердцах.

 

Казаки! Казаки! Казаки!

Нет! Огонь — не слабей! Не угас!

Наша будущность — в наших руках,

Наша Воля — зависит от нас!

 

Мы зовем... мы зовем... мы зовем

Всех, кто верен... не трус... не продал...

Жить для славы родимых степей,

Умереть за Степной Идеал.

 

14-III-ЗЗ

Журнал «ВК»

№ 125, стр. 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий