понедельник, 30 ноября 2020 г.


 Я понимаю и ценю хорошее вино, древнее кавказское оружие, дорожу своей волей и люблю дерзких, бешеных, диких и непокорных женщин.

Вино — это единственный напиток невоспетый Ремарком, но если бы он — дитя северной Германии, родился и вырос ближе к Рейну или Дунаю, у нас было бы больше великолепных книг со счастливым концом...  Вино пьянит, манит и обещает... ты играешь и крутишь бокалом, вдыхаешь аромат и потихоньку впитываешь в себя яркое солнышко, труд твоих ближних и самое главное — время. Масерация, ферментация, выдержка, всё занимает время. И оно наполняет бокал. Время пойманное и заключенное в хрупкие стенки бокала.

Оружие Кавказа… Его очень трудно описать. Это смертельное, изысканное и изящное произведение искусства.  Роскошное, укутанное в серебро и золотую всечку, украшенное чернью, или строгое аскетическое и готовое к бою. Звенящий, поющий, как колокол, булат. Простые и вместе с тем элегантные линии, грация, традиция и постоянное напоминание о смерти и борьбу за жизнь.

Воля, родненькая, наша воля-волюшка, казачья. Это впитывается с молоком матери. Этому учат отцы и деды, это то, что отличает казака от мужика. Это сила, порождающая государства и повергающая их в прах. Не абстрактная свобода. Не путайте. Свобода — это когда нечего терять. Воля — это свобода выбора.

И барышни... Прелестные, воздушные тургеньевские барышни с томными глазами. Личики и комплексы, прикрытые макияжем. Желание, задавленное ханжеством и постоянный поиск очередного барина, эдакого рыцаря, облаченного в сверкающие доспехи из ролексов, лексусов и кондо с евроремонтом. Нет... Не моё. Я люблю женщин, которые оставляют кровавые борозды на моей спине и в моем сердце. Женщин, которые не прячут стыдливо на теле синяки, которые я оставил им взамен. Женщина, которая сможет пересечь со мной страну на мотоцикле и будет делить со мной ветер, счастье и дорогу. Та которая будет одинаково неотразимой в коже и джинсе и в бальном платье.  Женщина, которая будет стоять за моей спиной и подавать патроны, когда весь мир полыхает в огне и идёт в тартарары.

Опьяняющая и манящая, как хорошее вино. Грациозная, гибкая, стройная, изящная и опасная, как кавказское оружие.

Дорожащая своей волей и ценящая мою волю. Воля або смерть...


Комментариев нет:

Отправить комментарий