Немного еще про рунику
Турчанинов Георгий Федорович считал, что различия в написании букв являются индивидуальными графическими чертами исполнителей, пишущих по памяти. То есть, проблема грамотности резчика. Он подтверждает одинаковость значения зеркальных вариантов буквы «т, ш». Турчанинов дает нам изображение новой иноязычной заимствованной буквы «Ф». Чаще всего эта буква встречается в областях близких к Византии. Автор пишет, что знак «I» использовался еще в древности скифами. Турчанинов Георгий Федорович доказывает южнорусское звучание древней буквы «Г» и переход буквы «С» в «Ш» перед гласными. Автор пишет, что аланы и касоги пользовались одним письмом, но приспособленным к фонетическим особенностям своих языков с изменением очертания букв. Направление написание письма слева направо Турчанинов доказывает это зеркальным разворотом букв и цифр кубано-донского письма. Над цифрами чертили небольшую полосу сверху буквы. Возможно, гласную букву разворачивали в сторону «нужной» согласной для изменения звука. Любопытно окончание « -ук» в именах, указывающее, чей это сын или дочь. Отсюда вышло южнорусское окончание фамилий « -ко». В кубано-донской рунике буквы «и», «й» и «ы» не различались. А использовалось три похожих знака, то есть можно условно выделить один из них под «й», второй под «ы».
Известно 139 граффити на кувшинах Фанагории. Руны, означающие цифры тоже были, но сложно воспринимаются современным умом, например, число 121 записывали четырьмя знаками как 100, 20, 1,1, как у римлян. Известно изображение рунических цифр «1, 2, 5, 10, 16, 900, 1000». Турчанинов Г. Ф. считает исходным материалом для кубано-донского письма арамейскую рунику в зеркальном варианте, то есть для написания слева направо. Таким образом, можно восстановить все цифры.
Болгарские ученые предлагают учитывать, например, 25 вариантов буквы «а» и 19 вариантов буквы «с». Это тупиковый путь развития руники. Можно за основу взять алфавит Кызласова И. Л. и сирийско-несторианское письмо. Сверить их со знаками, найденными Турчаниновым Г. Ф., убрать зеркальные варианты, одинаковые изображения разных букв и выйти на алфавит из 21 буквы Фахр ад-Дин Мубарак-шах Марварруди.
Двузвучные знаки тяжело воспринимаются нашим ухом, их можно разделить, руны для раздельного написания этих знаков есть.
Крупный знак вначале или в конце текста — тамга.
Турчанинов Георгий Федорович считал, что различия в написании букв являются индивидуальными графическими чертами исполнителей, пишущих по памяти. То есть, проблема грамотности резчика. Он подтверждает одинаковость значения зеркальных вариантов буквы «т, ш». Турчанинов дает нам изображение новой иноязычной заимствованной буквы «Ф». Чаще всего эта буква встречается в областях близких к Византии. Автор пишет, что знак «I» использовался еще в древности скифами. Турчанинов Георгий Федорович доказывает южнорусское звучание древней буквы «Г» и переход буквы «С» в «Ш» перед гласными. Автор пишет, что аланы и касоги пользовались одним письмом, но приспособленным к фонетическим особенностям своих языков с изменением очертания букв. Направление написание письма слева направо Турчанинов доказывает это зеркальным разворотом букв и цифр кубано-донского письма. Над цифрами чертили небольшую полосу сверху буквы. Возможно, гласную букву разворачивали в сторону «нужной» согласной для изменения звука. Любопытно окончание « -ук» в именах, указывающее, чей это сын или дочь. Отсюда вышло южнорусское окончание фамилий « -ко». В кубано-донской рунике буквы «и», «й» и «ы» не различались. А использовалось три похожих знака, то есть можно условно выделить один из них под «й», второй под «ы».
Известно 139 граффити на кувшинах Фанагории. Руны, означающие цифры тоже были, но сложно воспринимаются современным умом, например, число 121 записывали четырьмя знаками как 100, 20, 1,1, как у римлян. Известно изображение рунических цифр «1, 2, 5, 10, 16, 900, 1000». Турчанинов Г. Ф. считает исходным материалом для кубано-донского письма арамейскую рунику в зеркальном варианте, то есть для написания слева направо. Таким образом, можно восстановить все цифры.
Болгарские ученые предлагают учитывать, например, 25 вариантов буквы «а» и 19 вариантов буквы «с». Это тупиковый путь развития руники. Можно за основу взять алфавит Кызласова И. Л. и сирийско-несторианское письмо. Сверить их со знаками, найденными Турчаниновым Г. Ф., убрать зеркальные варианты, одинаковые изображения разных букв и выйти на алфавит из 21 буквы Фахр ад-Дин Мубарак-шах Марварруди.
Двузвучные знаки тяжело воспринимаются нашим ухом, их можно разделить, руны для раздельного написания этих знаков есть.
Крупный знак вначале или в конце текста — тамга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий