понедельник, 16 сентября 2019 г.

И. К. Скубани
Ночью

Уже поздняя ночь. Тучи серым свинцом
Разлилися по небу. Как маг,
Молонья вдалеке, под раскатистый гром,
Быстро чертит слепящий зигзаг.

Я с крылечка гляжу, как она, будто гад,
Извиваясь, ползет над землей
И, на миг освещая цветущий мой сад,
Исчезает, окутавшись мглой...

Но подул ветерок и от пасмурных туч
Лишь остался чуть видимый дым
И луны-чародейки ласкающий луч
Снова падал снопом золотым.

Надо мной, в вышине, темносиний шатер
Засиял изумрудами звезд,
А в саду, про бескрайнюю ширь и простор,
Щебетал пробудившийся дрозд...

Этой ночи красы лишь слепой не узрит —
Всюду прелесть, куда не гляди...
Ночему-же мне хочется плакать навзрыд
И обида клокочет в груди?

Грустно мне. В мою душу вонзилась тоска
Остриями невидимых жал
И все чаще бессильно сжимает рука
Принесенный с Кубани кинжал.

Каждый день мне сулит ряд житейских забот —
От судьбы неприветливый дар,
Все сильнее сгущается мгла и вот-вот
Вспыхнет молний зловещий пожар.

Где же ветер? Развей эту темень кругом,
Пусть настанет скорее заря!
Горя слишком уж много на сердце моем,
Не под силу мне ноша моя!...

И почудилось мне — загорелся восток,
Зашуршали под ветром листы
И услышал я пшют: «Рассвет недалек,
Будешь снова счастливым и ты...»

(журнал «Вольное казачество» №201 стр. 6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий