воскресенье, 26 января 2020 г.

журнал «Родная Кубань»
1999 год
№ 3
стр. 108

Письмо Кухаренко Я.Г. Срезневскому И.И.

Милостливый господарь!
Измаил Иванович!

Живой ли ты, отаманэ, товарищу? Или тоже паном великим стал? Грех забывать старого знакомства. Мой приятель подполковник Михайло Иванович Гавриш расскажет Вам, как я теперь живу, да и еще кое-что, если будете иметь охоту слушать. Он забежал ко мне, едучи к Вам в Харьков, ненадолго. Не придумаю, чего много писать к Вам. Посылаю гостинец — «Пластунов черноморских», своего малеваня еще прошлогоднего. Напишите мне про братию: про Риштогду, Лип-шапку и Могилу, ну, хотя бы немножко.
Будь добр, братэ! Посоветуй пану сему, моему приятелю Михаилу Ивановичу, где ему повернуться, чтобы найти помощь от добрых лекарей, ибо сын его тяжко недужит.
Будь здоров, старший братэ! Ож мы в седле! Дай Боже, чтобы Вы с супругою своею жили на свете лет по сто, чтоб на Вас лилось счастье, здоровье, богатство и чтоб любовь Вас связала барвинком так, чтобы и до смерти не распутали!..
Прощай, Старший братэ! Кланяюсь тебе и твоей супруге! Я до смерти остаюсь покорно служить.

Яков Кухаренко

2 сентября
1846
Уманская

Извините, что «Пластунов» посылаю без поправки после переписчика, наскоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий