вторник, 7 января 2020 г.

Кундрюцков Б.А.
О последнем закате

Я ждал огня последнего заката
Один в степи и пел я песнь свою!..
О том, что жизнь была так мукою богата,
Что радость я совсем не узнаю...
Что миг веселия, утех земных, покоя,
Похож на нищего, что стукнет раз в году
Клюкой назойливой... Спрошу я: — Что такое? —
И к тем дверям совсем не подойду.
Пускай идет бродить по свету —
Будить людей и нервы щекотать, —
Я сам, один, безумием согретый,
В пустынном курене останусь хохотать...
И хмурый день бесстыжим своим оком
Заглянет мне в окно, спугнув сырую тьму.
Тогда я затрясусь в предчувствии глубоком
Что в этот день от жизни я возьму:
Удар ли сабельный коварного злодея,
Иль пригоршню блестящих женских слез,
Иль за казачество, в бою клинком владея,
Венок из ран сплету, как с алых роз,
И пав с коня, сломаю в балке шею,
Иль палач, дрожа, сдерет худой чекмень...
Не знаю я... Пусть будет так... Не знаю,
Что принесет проклятый новый день...
Иду вперед, вперед в родное поле,
На тот курган, где маревый закат...
Я петь хочу о старой древней Воле,
И грудь мою враги пускай разят!..


Источник:
Ленивов А. К.
Галерея казачьих писателей
стр. 126-127

Комментариев нет:

Отправить комментарий