четверг, 4 июня 2020 г.

Людмила Костина
Лиловый Пьеро

Я, помню, вышивала ирисы на пяльцах.
Был теплый день, сирень уже цвела.
Проворно двигалась иголка в моих пальцах, 
Рисуя контур первого цветка.

Вдруг — легкий стук, откинулась портьера, 
И Вы вошли, изящный, как всегда, 
Взглянули на часы с обычною манерой, 
Слегка прищурив грустные глаза.

«Как раз, не опоздал», Вы бросили небрежно, 
Рукою проведя по темным волосам.
«Как видите, Пьеро остался прежним,
Лиловым призраком, покорным вам».

Пожатие руки и несколько случайных, 
Ничтожных фраз о прошлом пикнике 
Меня окутали блестящими сетями...
Слова, улыбки — плыли, как во сне.

Вы с каждым мигом рушили преграды —
Я не могла найти убежища в цветах,
Горели ярко щеки под упорным взглядом,
И шелк лиловый путался в руках.

Спустился вечер... Брошенные пяльцы 
Скучали в тишине у темного окна.
Вы в полумраке целовали мои пальцы, 
Шепча красивые, безумные слова...

Теперь Вас нет... На сердце гнет печали; 
Осенний вечер смотрится в окно;
Холодный ветер стонет и рыдает,
И бьется крыльями о мокрое окно.

В углу стоят неконченные пяльцы,
С цветком лиловым замерла любовь...
И я в отчаяньи ломаю свои пальцы... 
Шутник-Пьеро, вернетесь ли Вы вновь?!

10 января 1931 года
журнал «Вольное Казачество» 
№ 72
стр. 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий