понедельник, 22 июня 2020 г.

Любовь Самсонова

Вся степь поет и с нею я,
Мой голос громче, громче льется...
О, жизнь моя, о, песнь моя — 
Кто на призыв мой отзовется?
Я выросла, как дикий цвет,
Я рождена для ласк и воли!
О, кто же, кто же мне в ответ
Свой голос бросит с сладкой болью?
Мои глаза чуть-чуть косы,
И щеки смуглы от загара,
Венок степной взамен фаты
И шелка алого шальвары.
Полет коня и свист стрелы,
Коварная петля аркана — 
Мне так привычны и милы,
Как дымный круг родного стана!
Пою — и песнь моя летит,
И степь ответ мне свой приносит...
Кого-то конь сюда примчит?
И на седло меня кто бросит?
Три дня пою я на заре, — 
Быть может, ждет он на кургане, — 
Меня умчит он на коне
С свирепой страстью урагана!
Трепещет девичая грудь,
И кровь моя огнем пылает...
О, страшный, о, желанный путь!
О, что судьба в себе скрывает?
Густятся тени, меркнет свет,
Темнеет... песнь моя зовет!
Отец в набеге... братьев нет...

* * *

Кто назовет меня своей...
О, кто мне косы расплетет?!

25 мая 1928 года
журнал «ВК» 
№ 11
стр. 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий