четверг, 18 июня 2020 г.

Виктор Карпушкин

Я видел сон... Как будто бы весна,
С сияньем звезд, с журчаньем ручейков
И с запахом сирени под окном,
Прохладой вечера и прелестью чарующего дня,
Природу к жизни пробудила.

И так был счастлив я... Там
Вдалеке видел цепи гор — 
Кавказа празднично-торжественный убор
 — И надо всем кавказский великан
Казбек-гора вершиной возвышался.

И Терека вода, прозрачна как кристалл,
Восторгом, радостью и счастьем ликовала,
Волшебно-сказочным узором огибала
Подножия вблизи торчащих скал
И вдаль широкой лентой убегала.

И в сказочных тонах родного края
Мой взор тонул... И как был мил
Кавказ в дни волшебства мая!
Я воздуха струи бодрящие вдыхал
И аромат цветов я полной грудью пил...

Увы... То был лишь мимолетный сон
Волшебно-сказочный, приятный, но мгновенный.
И снова мне напомнил ярко он
Родимый край и Терек незабвенный...
Да будешь ты, Родимый Край, благословенный!

16 февраля
1926
журнал «ВК» № 43
стр. 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий