суббота, 6 июня 2020 г.

Любовь Самсонова

Над колыбелью

Спи, мой маленький, спи, крошка,
Спи, мой аленький цветок — 
Мама плачет, маме горько;
Ты ж усни, закрой глазок...
Просишь сказку, просишь песню,
Просишь ласки и забот — 
Мама песенку споет...
Сердцу душно, сердцу тесно — 
Спи, мой милый, спи, сынок.
У тебя глазенки-звезды — 
Съест их горькая роса.
Горький мой ты, несчастливый,
Казачонок-сирота.
Спи, мой мальчик, спи — уж полночь,
Вон... Угасла и свеча...
Спи, мой маленький, спи детка — 
Двое нас ведь — ты да я!
А отец твой? Боже, Боже — 
Ни могилы, ни креста...
Ведь ни дали и увидеть
Мне тогда его лица...
Тише... Тише... Я не плачу...
Спи спокойно, мой сынок,
Твой отец убит за Волю,
Твой отец зарыт в песок...
Только где? Я изломала б
Ногти о песок сырой,
Если б знала — где он... Где он?
Спи, мой мальчик, спи, родной.
Ну, не плачь, а спи тихонько,
Скоро вырастишь большой.
Я тебе скажу как... папу...
Спи, мой мальчик, я с тобой!
Папу бедного убили,
Папу далеко зарыли...
А за что же? А-а-а...
Он казак! Спи... Ночь длинна...

1928 года
журнал «Вольное Казачество» 
№ 12
стр. 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий