среда, 27 мая 2020 г.

В. Седов
Родной степи

Где б не был я, изгнанник утомленный, на севере ли диком и холодном, под южным небом голубым, всегда во всем я ощущаю биенье сердца твоего, Родная Степь!
И в зелени лугов; в шумящей тучной ниве; в прибое пенной воли бушующих морей; и небесной синеве, дожде и ветра вое я нахожу твой отклик дорогой, Родная Степь! Как вольный сын седых твоих просторов, рожденный и взлелеянный тобой, люблю я шум волнующий ковыли и вьюги плач холодною зимой. Люблю твой зной и бездождие средь лета с потрескавшейся бурой землей, дождливою весной, всю зеленью одетой, как в дорогой одежде парчовой.
Люблю тебя и в позднюю я осень с желтеющим отливом золотым, с криком гусей прожорливых пролетом, с углами длинными отлетных журавлей.
Нет, хороша ты, степь, в любое время года! В тебе, что день, то новая краса. Ты мне мила в любом своем наряде! И как же мне тебе, красавица, не петь, Родная Степь!

25 сентября 1929 года
журнал «Вольное Казачество»
№ 43
стр. 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий