среда, 27 мая 2020 г.

Любовь Самсонова
Ночью на хуторе

В твоем оконце свет погас...
Я постучусь, не бойся!
Все спит в глухой полночный час, 
Все в доме спит... откройся!..
Я тихо у окна приник,
Я здесь, я жду, ты слышишь?
За вербой кривит месяц лик...
Ты там за дверью дышишь? 
Откройся, я как тень войду...
Пол скрипнет под ногою...
Вся ночь пройдет, как сон, в бреду... 
Уйду чуть свет, с зарею...
Открой же дверь, не прекословь, 
Ночной крепчает холод;
Во мне вином играет кровь,
Я лучше всех, я молод!..
Ползет с левад сырая мгла,
Чуть, чуть скрипит задвижка —
Ты, верно, смотришь из окна, 
Балуешься плутишка?!
Твой стукал бойко сапожок 
Сегодня в курагоде...
Откройся, слышишь, ждет дружок, 
Как нищий у порога!
Я вижу в щель твой хитрый глаз; 
Молчишь, а в сердце мука?
Ну, выйди, под амбар на час! 
Просунь хоть в двери руку!
Ага, идешь! Чуть шире щель...
Ой, ой спасайся... к стогу!
Стучит, срываясь с петель, дверь, 
Костыль летит в дорогу...
Гремит, вдогонку, сонный бас, 
Пес брешет, быстрый топот 
Проворных ног... А через час 
Под дверью тот же шепот!

25 мая 1930 года
журнал «Вольное Казачество» 
№ 58
стр. 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий