четверг, 14 мая 2020 г.

Константин Поляков

* * *

Многим песни наши про тебя не нравятся,
Но, не петь я их не в силах, не могу!
Ах, ты, Степь моя, Степь красавица!
Я в любви своей к тебе не лгу...

Угнездилась крепко ты в душе казачьей...
Только смерть звенящею косой
Может песнь сорвать, ту песнь, что петь я начал
Про тебя с безумною тоской.

Знаю, скажут там с улыбкой и насмешкой:
 — Снова старое, — опять про степь и степь...
Я не шут, чтоб побрякушкой тешить
Сердца вашего пустого крепь.

Что ж, курганы? — да, отцов могилы!
Атаманы? — ведь былое в них!
Так звучи ж, рази сильнее силы
Мой лихой из правды стих!

10 ноября 1929 года
журнал «Вольное Казачество»
№ 47
стр. 5

Константин Поляков
Песня свободы

Сарынь на взлет!
Размахом крыл могучих
Над Родиной развеем тучи,
Свободы солнца луч метнет...

Сарынь на взлет!
Сарынь на взлет!

Нечай! Наш клич рожден веками,
Он рос бичующим раскатом...
Степь засинела казаками
От гор Уральских и к Карпатам...

Сарынь на взлет!
Нам страшен только Бог,
Лишь только он отнять бы волю мог.
За Правду, Край свой и родной народ —

Сарынь на взлет!
Сарынь на взлет!

10 ноября 1929 года
журнал «Вольное Казачество»
№ 47
стр. 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий