среда, 27 мая 2020 г.

Петр Крюков

Я — человек с душой строптивой:
Не мира жажду, — лишь борьбы;
Далек от счастья жизни мирной.
Где шашка? Конь, мой друг, — где ты?

В сраженьях видел я отраду:
Стук пулемета мил мне был,
Не уступал пути снаряду...
Я — как казак — войну любил!

Уж шашки нет... И конь, убитый,
Лежит в Таврических степях.
Эх, друг мой верный! друг мой милый!
Не изменял ты мне в боях!

Я нищим стал, но все ж богатый, 
Богатством тем горжуся я;
Не златом — серебром я знатен, — 
Богатство это: честь моя.

Я — Дона сын. В степях привольных 
Провел я младости лета.
Шум волн Донских, родных, свободных — 
Волнует сердце мне всегда...

Теперь один я здесь остался.
Так тяжко сердцу! Грустно мне!
Зачем врагу я не попался:
Теперь бы спал в Родной Земле...

10 октября 1930 года
журнал «Вольное Казачество» 
№ 66
стр. 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий