четверг, 28 мая 2020 г.

Е. Булавин

Я вышел послушать напев океана,
Где грозно рокочет с востока прилив. 
Смотрел восход солнца и слушал баяна,
А сердце и мысли сорвались с тетив.

Туда, где остались души сувениры...
Где горы, долины... Где край мой родной,
В тот край, что зовется Жемчужиной Мира, 
Где прадеды были лишь сами собой...

Где кровь отцов-дедов смешалась со слезами 
Казачек и сирот за много веков...
Туда, где зовется народ казаками,
А край носит имя — Земля Казаков.

Туда, где курганы под маком весною, 
Казачьи могилы укажет цветок.
А слезы поныне обильно росою 
Увлажат все новый и новый «холмок...»

Злой рев океана, как песни баяна,
Мне в душу вселяют порывы весны 
И хочется верить — не мне только дано 
Желанье — реальными стали бы сны.

Казак! Если хочешь, поведаю кратко, 
Какой я сон вижу почти целый год:
Не раз уже радости слезы украдкой 
Я пролил, что видел свой вольным народ.

Казак! не забудь, ты — потомок свободных,
Не слушай о «службе», о рабстве другим...
Мы с гордым сознаньем в станицах привольных 
Казачью свободу и честь отстоим.

25 апреля 1932 года
журнал «Вольное Казачество» 
№ 103
стр. 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий