воскресенье, 31 мая 2020 г.

Людмила Костина
Снежные искры

Мне кажется, что я сегодня влюблена, 
Как девочка в красивую игрушку.
Хочу заснуть, но гонит сон луна 
И давят плечи грубые подушки.
А за окном искрится белый, белый снег, 
И на стекле мороз плетет узоры...
Мне хочется любить. Ну, разве это грех, 
Поверить ласке пламенного взора?!
Мне кажется, что я сегодня влюблена 
В какую то незбыточную сказку,
Где в жутких чудесах царит моя мечта,
И ждет любви покинутая ласка...
Там бродит кто-то с лютней золотой,
Такой изящный, стройный и красивый... 
Там тихо шепчутся над дремлющей рекой 
Полузабытые, стареющие ивы.
Там чей-то голос пел в безмолвии ночном 
О белой лилии, сломавшейся с зарею,
О белой женщине, мечтающей о нем, 
Каком-то призрачном, блуждающем герое... 
Пусть блещет белый снег, в душе моей весна!
В ней май цветет, в ней гимн слагают птицы...
И я, как девочка, сегодня влюблена 
В густые, длинные, пушистые ресницы!..

календарь-альманах «Вольное Казачество» 
на 1930 год
стр. 222

Комментариев нет:

Отправить комментарий