воскресенье, 19 июля 2020 г.

Скубани И.К. (Иван Коваленко)

(Посвящается светлой памяти В. В. Ивановского)

Средь крестов согнивших возле самых врат
Спишь ты, мой единый верный друг и брат...
Ты один лишь ведал, как в чужом краю
Глубоко любил я родину мою.

Лишь к тебе, бывало, весь дрожа от слез,
Горе и сомненье я с доверьем нес...
Помнишь, как зимою, под рычанье вьюг,
Приходил ко мне ты облегчать недуг?

Как припадки сплина бодрым словом гнал
И надежды искры в пламя раздувал?
Эх, дружище, часто на своем веку
Вместе мы делили радость и тоску...

А теперь стою я, больно сжав виски,
И гляжу, сутулясь, на твои венки...
В чих недавно рдели пышные цветы,
Но они завяли — так же, как и ты...

Нынче, непонятной силою влеком,
Я пришел увидеть земляной твой дом
И, о днях минувших всей душой скорбя,
Вознести молитву Богу за тебя...

10 мая 1939 года
журнал «ВК» 
№ 262
стр. 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий