вторник, 28 июля 2020 г.

Вадим Ревин

Ко Господу...


Пост дан нам как великий дар
Для избавленья от оков,
Чтобы с души убрать нагар
Давно скопившихся грехов.

Господь! Дай силы мне в делах
И начинаниях благих!
Пред исповедью — Божий страх,
Избавь от мыслей суетных.

Ты научи меня терпеть,
Других поступки не судить,
З глубин души моей воззреть
И сердцем чистоту испить.

Дух праздности во мне умерь
И фарисейство исцели,
Ты истины открой мне дверь
И доброты очаг зажги.

В молитве свет мне покажи,
В желаньях меру дай узреть,
А в сердце мне любовь вложи,
Чтобы душа могла воспеть.

Дух празднословия не дай,
Любоначалия и лжи.
Дух целомудрия подай,
Все прегрешенья отпусти.

Ей, Господи, Царю даруй!
Очисти грешного меня,
Всего меня соборонуй,
Святого ниспошли огня.


22 апреля 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий