вторник, 28 июля 2020 г.

Вадим Ревин

С годами нравится коньяк

С годами нравится коньяк,
Вино порядком надоело.
Я не курю давно табак — 
Вредит табак здоровью зело.

Я не приемлю суеты
За теплым, дружеским застольем,
Где от душевной простоты
И тост и мысли — все раздолье.

Налитый «Хеннеси» в бокал,
Стекает каплями по стенкам
И под гитару мой вокал
Чуть с легким «под-шафэ» оттенком.

Сердечное алаверды
Не торопясь, идет по кругу.
И до кромешной темноты
Здесь рады гостю, словно другу.

Мерцает бликами костер,
Трещат дрова, бросая искры.
Над нами вечер распростер
Звенящий воздух, летний, чистый.

В своих объятиях держал
Меня, слегка, коньячный хмель.
Взглянув на звезды, вслух сказал,
Зарывшись в сено, как в постель:

«С годами хочется коньяк,
Он согревает мои мысли».
На первый взгляд — такой пустяк,
Но в нем рожденье многих истин.

29 марта 2017 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий