воскресенье, 19 июля 2020 г.

Сергей Чепурной

Матери-Отчизне

(Посвящаю каждому казаку)

Было время — в колыбели
Я лежал твоей.
Надо мною ветры пели
Песни вольных дней.
В небе синем надо мною
Воли царь кружил,
И курган порой ночною
Меня сторожил.
Усыплял невнятный шепот
Камышей речных,
Пробуждал под утро топот
Табунов твоих.
Где-то близко конь игривый,
Что-то чуя, ржал.
И ласкал луч шаловливый
Шашку и кинжал.
Ты, склонившись, мне шептала:
«Будь счастливым, мой...
Многих я уж потеряла,
Взятых злой судьбой.
Знаю, что тебе придется
За меня страдать,
Но, когда слеза прольется,
Вспомни свою мать...
Верю я, что день настанет —
Цепь с меня спадет —
Род казачий весь восстанет
И врага сметет.
Сыном в это вот мгновенье
Ты достойным будь —
Своей матери стремленье
К Воле не забудь»...
...Ночь проходит, луч взметнулся —
Засверкала сталь:
Легион сынов проснулся —
Мести час настал...

10 января 1938 года
журнал «ВК» 
№ 236
стр. 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий