среда, 22 июля 2020 г.

Лопух Я.

Родина

Люблю тебя, Кубань родная,
Колыбель детства моего,
Где моя юность золотая
Прошла сном радужным давно;
Где возмужалым я трудился,
Народну ниву бороздя,
Чтоб в души юные пролился
Свет вечной правды, а не зла.
Люблю тебя, страна родная,
Как дети любят мать свою;
Люблю, отчизна дорогая,
Природу дивную твою:
Равнины с пышными полями,
И горы с вечными снегами,
Их склоны с темными лесами,
И моря шум, когда с гребнями
О берег бьет оно волну.
В горах истоки рек бурливы
С разорванным, стремнинным дном,
А в устьях их необозримы
Приморски плавни с камышом;
Твои высокие курганы,
Поросшие степной травой, — 
Стражи давно забытой славы
Героев старины седой;
Степные балки с осокою
С чуть-чуть струящейся водой,
И крик перепелов зарею
В траве, искрящейся росой;
Спугнутой выстрелом далеким
Крик белой чайки над водой,
И жаворонка песнь, высоко
Парящего в лазури голубой;
Твои богатые станицы,
Где в праздник колокольный звон
Людей сзывает вереницы
В святопрестольный Божий Дом.
Увижу ль вновь я те картины
Хотя б на склоне лет своих?
Иль здесь погибну на чужбине
Вдали от близких и родных?

10 октября 1929 года
журнал «ВК» 
№ 45
стр. 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий