вторник, 21 июля 2020 г.

Сергей Чепурной

К весне

Ты, весна, снова в гости придешь.
По пути много почестей встретишь,
Но, я знаю, ты мимо пройдешь
И меня средь толпы не заметишь.

Здесь чужой я тебе, а ты мне —
Убедился из встреч миновавших,
Из встреч первых в чужой стороне
Долгожданных и так волновавших.

Сколько раз (тяжело вспоминать!)
В своем шествии ложно-всесильном
Заставляла меня ты страдать
Чем? — Немилостью, или ж бессильем?

Что дадут мне в изгнаньи цветы,
(Пусть в них сила твоя очевидна) —
Когда в жизни остались мечты,
Претворить кои в явь ты бессильна?

Но не гневайся, фея моя,
Для желаний и сил есть пределы...
Гордо шествуй по миру, а я
Как-нибудь без тебя добьюсь цели.

Только помни одно: не забудь
Про места наших встреч самых ранних
Там, в Краю, где тебя тоже ждут
По-иному из далей туманных...

10 апреля 1939 года
журнал «ВК» 
№ 260
стр. 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий