вторник, 28 июля 2020 г.

Вадим Ревин

Моя душа даёт отбой...


Моя душа даёт отбой
Всем моим пагубным желаньям
Грехи на Исповеди в строй
И горький лепет покаянья.

Все то мирское в дни поста,
Чем озаботился не в меру,
Слетает словно шелуха,
Грехи свои зову к барьеру.

И чаще сам собой веду
Я откровенно разговоры.
По жизни праведно ль иду?
И путь прямой, иль косогоры?

Я ворог ближнему иль брат?
Могу ль простить? Меня прощают?
И добрым ль словом говорят?
И я ль в молитвах поминаю?

Я сознаю, что грешный раб
И пыль на наалаимах Бога,
Душой измученною слаб,
Бреду в грязи пути земного.

Гордыня, зависть, блуд и лень,
Чревоугодье, гнев и скупость — 
Семь смертных пагубных грехов.
Им следовать большая глупость.

Ей, Господи, Царю, даруй
Мне знати эти прегрешенья
Чтобы от сердца поцелуй
Мне брату, вместо осуждения.

Дух праздности во мне уйми
И празднословия с уныньем.
Дух целомудрия всади
Мне в сердце и любовь отныне.

Чтобы по лестнице к Тебе
Шагать уверенно и прямо,
Чтоб не блуждать душе во тьме
И видеть свет Небесный, Храма.

12. 03. 2019 год

Великий пост. Второй день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий