вторник, 28 июля 2020 г.

Вадим Ревин

Да, я грешен

Да, я грешен. Я знаю это.
Было много в пути неудач.
Отклоняясь от Бога Завета
Переходит душа на плач.

В жизни ранней своей непутевой
Я не ведал порой что творил:
Сердце мучил ненужною злобой,
Душу ядом греховным травил.

Я без веры блуждал, без Закона
По мирской этой жизни впотьмах.
Опускался до самого до дна,
Перед Богом не чувствуя страх.

Но однажды, как Свет озаренья,
Словно Ангел-хранитель воспел.
Я из сердца изгнал все сомненья
И слепою душою прозрел.

Хоть и грешен я — раб не достойный,
Но с грехами своими борюсь.
В воскресенье под звук колокольный
Я неистово в храме молюсь.

Людям дарено будет по вере — 
Заповедано Господом нам.
Чтоб отмерено было по мере,
Не коплю я в душе своей хлам.

Чаю в мире ином я спасенье,
Чтоб в Небесное Царство войти,
И грехам всем своим искупленье,
Чтоб по лестнице к Богу взойти.

12-13 ноября 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий