вторник, 28 июля 2020 г.

Вадим Ревин

Высота В. С. Высоцкому

Надрывный слог борца-поэта
Я слышал с самых ранних лет.
Хоть был тогда я малолеток,
Но стих в душе оставил след.

Его охрипший, громкий голос
С кассет бобинных резал слух.
С них начиналась жизни школа,
Так креп мой отроческий дух.

Хранил те бережно кассеты
Мой батя, добрая душа.
На детский мой вопрос ответил:
«Высоцкий, значит. Высота».

Но, как и водится, Поэты
В России долго не живут.
Душою донага раздетый
И он предстал на Божий суд.

Он рвал из сил и сухожилий.
Но для него, всегда вчера.
Его, как зверя, обложили
И выстрел лег наверняка.

Он за флажки все время рвался,
Но разорвали парус в хлам.
И друг и враг, как ни старался
Шли неотступно по пятам.

Укрыться в лес он мог от петли,
Но ведь герой был и бунтарь.
Он не любил ни лжи, ни лести
Всю жизнь положил на алтарь.

Он не допел, ушел так рано,
Гитары натянув колки,
Не зализав открытой раны
И не порвав своей струны.

Поэтов ровный строй пополнив,
Что режут души о ножи,
Он долг свой искренне исполнил.
В своих стихах как прежде, жив.

И для меня звучит как прежде
Его надрывный, хриплый слог,
Давая сил моей надежде
И мне, очередной урок...

Спросила доченька малая:
«Кто дядя? Что за хрипота?»
Ответил, нежно обнимая:
«Высоцкий, доча. Высота!»

19. 03. 2019 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий