суббота, 25 апреля 2020 г.

                             Языковые параллели в славянских языках. Interslavic language



                                                                     1-я ссылка 

                                                                     2-я ссылка

                                                                     3-я ссылка

                                                                     4-я ссылка

                                                                     5-я ссылка

                                                                     6-я ссылка

                                                                     7-я ссылка

                                                                     8-я ссылка

                                                                     9-я ссылка

                                                                    10-я ссылка

                                                                    11-я ссылка

                                                                    12-я ссылка




                                                           










Комментариев нет:

Отправить комментарий