четверг, 9 апреля 2020 г.

Павел Поляков

Я снова, снова одинок.
Прошли уроки лет.
Я нынче шлю своим друзьям —
Своим несбывшимся мечтам —
Последний мой привет.
Пора...

Ушли мои года,
Что хроника утрат,
Как под кормою плеск реки.
Что при дороге васильки,
Что голубой закат.

* * *

Я верил...
Близко облака —
Лишь стоит захотеть,
И будет счастье глубоко
И будет радостно-легко
Победы песню петь.
И мнилось...

Солнца хватит всем
И я поймаю луч...
II литься будет песнь моя,
Как трубный звук, что плеск ручья,
Как вихрь весенних туч.

* * *

Прошли...
Прошли мои года
Один другому вслед,
Что хор осенних непогод,
Что мрачных мыслей хоровод
И тяжкий сон... и бред...
Узнал я...

Велено страдать,
Бороться здесь в пыли,
Во что-то верить, что-то ждать...
И все надежды потерять,
Мешаясь в прах земли.

* * *

Довольно...
Вечно одинок,
Я не нашел друзей
И нынче, под сокрытый стон,
Зову на праздник похорон
Живой мечты моей.
Пора...

Довольно жалких слов,
За дверью — дождь и грязь...
Не перечту своих стихов,
Тушу огонь и жажду снов
И лягу — не молясь.

* * *

Угас огонь...
Темно, темно...
Ложится Фокс у ног...
Год... незамеченным прошел...
И нынче я ему подвел
Безрадостный итог...
Что, Фокс?

Горят во тьме глаза.
Ты веришь?
Черт с тобой...
Ужели ты бы захотел
Собачий радостный удел
Переменить на мой?

журнал «ВК» № 159
стр. 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий