четверг, 2 июля 2020 г.

Павел Поляков

Степному народу

Воскресло солнце в широком поле,
Купая степи в лучах своих,
И я, рожденный под знаком воли,
Пропел несмелый робкий стих.

И мчались годы... и полна сил
Душа тянулась к мечте своей.
Надежда крепла... хоть сердце ныло...
Я, в чудо веря, искал людей.

И, вихрем страшным далеко брошен,
Я понял... понял... что я — люблю...
О, не оторван, о, не подкошен, — 
Я Бога воли собой творю.

Порой казалось, что одинок я,
Не кончить песни... я — блудный сын,
Но... слышу, слышу, там, издалека
Мне вторит кто-то, — я не один.

Теперь я знаю — мои идеи
Со мной во многих давно живут,
Что их казачий Христос посеял,
Что степи исходов, тоскуя, ждут.

Весна подходит, ее лучами
Ковром чудесным пробьются всходы,
И мы, сумевши быть казаками,
Сумеем жить степным народом...

25 марта 1929 года
журнал «ВК» 
№ 32
стр. 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий