суббота, 4 июля 2020 г.

Самсонова Любовь

В поздний вечер
Стонет ветер...
За станичным тыном 
Мать плачет над сыном —
Где мой сынок, где заветный?
 А ветер стонет ответом. Нету!
Ветер кутает степь во мгле, 
Мать приникла грудью к земле; 
Рвется стонами матери грудь, 
Свете тихий!
Кто скажет матери
Забудь!
Плачет, бьется до полуночи: 
Сыну смерть выела очи.
Не за лесом кукушечка кукует,
Мать сиротинушкой плачет, горюет... 
Или я в Бога грешная не верила,
Что тебе сполна жизни не намерила?
Или то я тебе у судьбы просила 
Что крест черный да в степи могилу?
Иль на то берегла тебя да холила 
Чтоб тебя жизнь обездолила?!
За что мне горькой по свету маяться, 
Чего просить мне да в чем каяться?! 
Сыночек, дитятко родимое,
Холеное да любимое!..
Стонет, бьется голубкою сизой,
Вечер покрыл ей голову ризой,
Шепчет ей в уши тихой усладой: 
Встретишься с сыном
За Божьей оградой...

10 июля 1930 года
журнал «ВК» 
№ 61
стр. 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий