понедельник, 14 октября 2019 г.

Скубани И.К.

Новый Год я не буду встречать

Новый Год, что из Вечности скрытой
К нам крадется, как некая тать,
С чашей, пенистой влагой налитой,
Я не буду сегодня встречать.

Нет, не надо пьянящего зелья, —
Мысли, роем шмелиным шурша,
Мне отравят минуты веселья
И сильнее заноет душа.

Лучше ныне лампады зажгу я
И, при слабом сияньи огней,
Буду страстно молиться, тоскуя,
Об Отчизне далекой моей.

Пред иконой Ивана-Предтечи
Я слезу оброню не одну
По умершим в отчаянной сечи
За родимую нашу Страну.

С верой жаркою, полный экстаза,
Помолюся о тех казаках,
Что остались в станицах Кавказа
И на Тихого Дона брегах...

И о доле изгнанника брата
Вознесу я молитвы мои,
Чтоб Предтеча — казачий ходатай —
Милость нам испросил у Судьи.

И, быть может, внимая Пророку,
Вседержитель в грядущем году
Нас приблизит к заветному сроку
И размыкает нашу беду...

10 января 1938 года

(журнал «Вольное казачество» №239 стр. 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий