вторник, 1 декабря 2020 г.

 

Ленивов А.К.

Галерея казачьих писателей

Том 1

Стр. 132

Леонов Алексей Алексеевич

Дома

 

Он со службы воротился...

Перед церковью Святой,

Слез с коня, перекрестился,

И кивнул всем головой!

 

Здравствуй, Таня — черноброва!

Здравствуй, дедушка Тарас!

Все ли живы? Все ли здоровы?

Все ль по-прежнему у вас?

 

Вот и я, к вам воротился,

Тот же всё, как прежде — я;

Хоть порядком износился,

Где же Дарьюшка моя?

Дарья с криком прибежала...

«Свет, голубчик! Дорогой!

День и ночь я вспоминала,

Про тебя сердечный мой...»

 

«Не печалься, друг желанный!

Слава Богу, я здоров.

Только знаешь, все ль исправно

У тебя-то, без грехов?»

 

И отдав коня сынишке,

Пику — дочери меньшой,

Он к родимому домишке.

Шёл, обнявшися с женой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий