четверг, 10 декабря 2020 г.

 

Ленивов А.К.

Галерея казачьих писателей

Том 1

Стр. 135


Минаев М.П.


О, ты, казачий край родимый!

 

Q, ты, Казачий Край родимый,

Отчизна-мать — краса моя,

Очаг родной, святой и милый,

Тебя люблю безумно я.

 

Я раб бесправный на чужбине,

Нигде не нужен, всем чужой,

Мои мечты — к тебе святыня,

К тебе, страдалец дорогой!

 

Тебя я мысленно лелею,

К тебе, я рвуся всей душой,

Болею сердцем и седею,

Тоскуя, край мой, за тобой...

 

Никто тебя мне не заменит,

Нет сил чужбину полюбить,

Мне вся Вселенная поверит,

Что Родину нельзя забыть.

 

Нельзя, нельзя же Мать Родную

На злую мачеху менять.

Ведь Мать в минуту роковую,

Готова детям жизнь отдать!

 

По воле злой судьбы коварной,

Живу под кровлею чужой

И жду минуты той желанной,

Когда я трону в путь благой...

 

Когда заветная дорога

К тебе проляжет на Восток,

И там у милого порога,

Я слёз своих пролью поток.

 

О, Боже мой, Творец Вселенной,

Помилуй, сжалься надо мной,

Открои мне двери в мой Край смиренный,

Верни Ты мне очаг родной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий