среда, 16 декабря 2020 г.

 

Назаров И.М.

Молитва

 

Господи, помилуй!

0 себе молчу я:

Я страдал довольно,

Пережив свой род!

0 степях молюсь я,

0 стране плененной,

О родном народе...

Господи! Народ

Мой разбит и брошен,

В плен, тоску и горе:

Скрыта степь в тумане

Без просвета ночь,

Гибнет в ней геройство,

Слава, честь и правда

Гибнет вековая,

Дедовская мощь,

На Тебя лишь, Боже,

На Твою защиту,

На Твою лишь правду,

Уповаю я:

Веря, что из мрака,

Вновь восстанет в силе,

Родина моя!

Не из слез восстанет,

Не из тихой боли,

Не из мук страданья,

Но из дикой Воли,

В дерзости мятежной,

Из грозы и страсти

Богатырских битв!

0 борьбе молюсь я,

В лете бранной бури,

Мой народ родимый,

Дрогнет ли перед кем?

В рыцарском завете,

Выковав решенье,

Жить так жить, как люди,

Умереть, «дак всем».

Господи, помилуй!

В том моя молитва,

В том моей надежды

Лучезарный путь.

Если ж… ночь без края,

Плен в моей отчизне,

И народ без Воли,

Разорви мне грудь!

 

Ленивов А.К.

Галерея казачьих писателей

Том 1

Стр. 140

Комментариев нет:

Отправить комментарий