воскресенье, 16 мая 2021 г.

 

Журнал «Казачье единство»

025

1959 год


Иван Вишневецкий


Отверженный странник


Как будто всеми я был чтим

И был я в этом убежден,

Но был отвержен и гоним

И этим светом осужден.

Не стало на земле просвета

И жизнь ослепла как во сне,

Как море мутится от ветра,

Как шквал крутящийся во мгле!

Людскую мерзость я, познал,

Стал бедных сильно защищать,

Ведь я душой своей страдая,

Готов был жизнь свою отдать!

Когда сидел в тюрьме томимый,

С куском хлеба и с водой,

Я также был в душе счастливый,

Что я за всех болел душой.

И окружен я был слепыми,

Среди глупейших дикарей,

Они мой разум притупили,

Но я их грел сильней огней.

Когда же хлеб мой отнимали

И не давали его съесть,

Я был измучен и страдая,

Не смел и рядом с ними сесть.

Я долго странствовал в дороге,

Спасаясь от слепящей тьмы,

Встречая я в лугах свежей крови,

Людей убитых, как снопы.

Теперь я странник не последний,

Добро ищу среди людей;

Когда сумею открыть им сердце

То нахожу себе друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий